Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
IHG открывает Академию гостиничного дела в Китае
Компания IHG объявила о планах открытия Академии InterContinental Hotels Group в сотрудничестве с Политехническим Коллежем Шанхайского Университета и двумя ведущими австралийскими образовательными учреждениями в области гостиничного дела – институтами William Angliss и Box Hill.
В Академии студентам будет предложен ряд специализированных программ, отвечающих требованием быстроразвивающийся индустрии гостиничного бизнеса. Академия откроется в Шанхае, в сентябре текущего года. В дальнейшим планируется открытие отделений в других городах Китая.
Первый из предложенных курсов – двухгодичная программа Advanced Certification, в ходе которой студенты прослушают теоретические лекции университетских профессоров по широкому спектру вопросов, связанных с туризмом. Кроме того, студенты потратят от 4 до 8 недель на занятия, посвященные работе в отеле. Успешно завершившим курс, будут выданы сертификаты от William Angliss Institute, которые признаются во всем мире. Многие получат предложения о работе в отелях InterContinental.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook